ЭДО Диалог - это система электронного документооборота, разработанная компанией Диалог для обмена юридически значимыми документами между организациями и индивидуальными предпринимателями.

Содержание

Основные возможности ЭДО Диалог

  • Обмен электронными счетами-фактурами
  • Передача актов выполненных работ
  • Обмен накладными ТОРГ-12
  • Передача универсальных передаточных документов
  • Отправка договоров и дополнительных соглашений

Преимущества системы

ПреимуществоОписание
Скорость передачи документовМгновенная доставка в любое время суток
Юридическая значимостьВсе документы заверяются электронной подписью
Снижение затратЭкономия на бумаге, печати и почтовых расходах

Как подключиться к ЭДО Диалог

  1. Получить квалифицированную электронную подпись
  2. Заключить договор с оператором ЭДО
  3. Установить необходимое программное обеспечение
  4. Настроить интеграцию с учетной системой

Технические требования

  • Поддержка форматов XML и PDF
  • Совместимость с 1С и другими учетными системами
  • Возможность работы через веб-интерфейс

ЭДО Диалог позволяет организациям полностью перевести документооборот в электронный вид, соблюдая все требования законодательства и значительно ускоряя бизнес-процессы.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

ПСБ Маркет - что это и прочее