Додо Пицца позволяет отменить заказ в следующих случаях:

Содержание

Условия отмены заказа

  • Заказ еще не начали готовить
  • С момента оформления прошло не более 5-10 минут
  • Курьер еще не выехал с заказом

Способы отмены заказа

СпособКак выполнить
Через мобильное приложениеВ разделе "Мои заказы" найдите нужный заказ и нажмите "Отменить"
На сайтеВ личном кабинете выберите заказ и нажмите кнопку отмены
По телефонуПозвоните в пиццерию, где оформляли заказ

Пошаговая инструкция для отмены через приложение

  1. Откройте приложение Додо Пицца
  2. Перейдите в раздел "Мои заказы"
  3. Выберите текущий активный заказ
  4. Нажмите кнопку "Отменить заказ"
  5. Подтвердите отмену
  6. Дождитесь подтверждения отмены

Важная информация

  • Деньги возвращаются на исходный способ оплаты в течение 1-10 рабочих дней
  • При оплате наличными возврат возможен только при личном визите
  • Если пицца уже в пути, отменить заказ нельзя, но можно отказаться при получении

Что делать, если кнопка отмены недоступна

  1. Немедленно позвоните в пиццерию
  2. Назовите номер заказа
  3. Объясните причину отмены
  4. Уточните возможность возврата денег

Возврат денежных средств

Способ оплатыСрок возврата
Банковская карта3-10 рабочих дней
Электронные деньги1-3 рабочих дня
НаличныеПри личном визите

Частые вопросы

  • Можно ли отменить часть заказа? - Нет, только весь заказ целиком
  • Что делать, если заказ уже готовится? - Можно отказаться при получении
  • Как узнать, что заказ отменен? - Придет уведомление на email или телефон

Заключение

Отмена заказа в Додо Пицца возможна в ограниченный срок после оформления. Для оперативной отмены рекомендуется использовать мобильное приложение или немедленно звонить в пиццерию. Помните, что после начала приготовления отменить заказ уже нельзя.

Запомните, а то забудете

Другие статьи

Цефтриаксон: инструкция по применению и прочее